Государственное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1383
СОУО ДО города Москвы
Школа была открыта 1 сентября 2002 года.
В 2006 году прошла государственную аккредитацию, переименована в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением английского языка № 1383
Педагогический состав: 52 человека
Контингент учащихся: 727 человек
Со дня открытия школа имеет возможность использовать в учебном процессе и процессе воспитания инновационные программы и педагогические технологии.
За четыре года:
- 27 педагогов прошли курсы повышения квалификации;
- 41 - повысили квалификационную категорию
Школа оснащена необходимым оборудованием для повышения качества образования.
Инновационные программы и педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе используются с целью:
- модернизации существующей традиционной системы обучения;
- достижения высокого уровня усвоения содержания образования;
- обеспечение активности учебного процесса;
- развития творческих способностей;
- повышение познавательной деятельностиобучающихся;
- обеспечения комфортных условий для учащихся в процессе обучения.
С 1 сентября 2006 года школа № 1983(1383) является городской экспериментальной площадкой второго уровня
ТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА:
Выработка единой языковой политики в области комплексного контроля коммуникативных умений учащихся на родном и иностранных языках
ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА:
апробация и внедрение технологий формирования коммуникативных компетенций школьников
СРОКИ ЭКСПЕРИМЕНТА:
1 сентября 2006 года – 1 сентября 2009 года
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭП:
- методические рекомендации по педагогическим технологиям;
- педагогические и управленческие системы;
- учебные программы;
- учебно-методические пособия и рекомендации;
- учебники.
Цели, основные задачи, предмет деятельности школы
1. Основными целями деятельности Школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников школы.
2. В своей деятельности школа реализует следующие задачи:
- создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребёнка;
- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;
- разработка и реализация образовательных программ с учетом требований государственных образовательных стандартов; дает углубленное образование по отдельным предметам или областям знаний с учетом интересов обучающихся и уровнем их подготовки;
- формирование у обучающихся системы знаний в социально-экономических и культурно-исторических особенностях других стран;
- создание основы для осознанного выбора и освоении профессии;
- воспитание гражданственности, Любви к родине и семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию;
- Предметом деятельности школы является:
- реализация программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- реализация программ углубленного изучения английского языка, изучение других иностранных языков;
- реализация программ преподавания отдельных предметов на английском языке, а также факультативных курсов на изучаемых иностранных языках;
- реализация дополнительных образовательных программ, оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (в том числе платных);
- организация работы по повышению квалификации работников школы;
- разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы, аудио-, видеопродукции, компьютерных программ, баз данных, технических средств обучения;
- выбор форм, средств и методов обучения и воспитания, учебных пособий и учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- выбор системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся;
- проведение психологической диагностики, тестирования;
- организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, в том числе международных;
- организация концертов, выставок, выставок-продаж;
- организация безвалютного обмена групп обучающихся;
- осуществление предпринимательской деятельности;
- иная деятельность, не запрещенная действующим законодательством.
|